форум о немецких овчарках и наших друзьях


АвторСообщение



Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 23:58. Заголовок: Тесты для собак и щенков.


Всегда интересно узнать по больше о своём четвероногом друге, о его способностях, природных и породных данных. Существуют разнообразные тесты. Думаю многим будет интересно.



В этом разделе мы собрали разнообразные тесты, которые позволят узнать больше о вашем любимце и весело провести время.
И если Ваш питомец не показал признаков гениальности, не огорчайтесь - на всех гениев не хватит :) Зато с Вами рядом друг, который всегда поддержит в трудную минуту...


Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:00. Заголовок: Сколько команд поним..


Сколько команд понимает ваша собака?
(время проведения теста: 5 минут)

Это тест на память вашей собаки. Всю свою жизнь собака изучает ваши слова, фразы, интонацию и язык тела, чтобы лучше вас понимать и предугадать, какие события произойдут далее. Количество команд, которые животное может запомнить и выполнять, зависит от его способности к обучению и от его памяти.

Шаг 1: Дайте вашей собаке все команды, на которые она реагирует, включая устные, интонационные и жестовые команды.
Шаг 2: Подсчитайте, сколько команд знает ваша собака.

Результаты:
A - более 25 команд
B - 11-25 команд
C - 1-10 команд

Вариант А: Ваша собака очень способна к обучению и запоминанию команд. Изучая новую команду, ваша собака связывает звук или сигналы, посылаемые вашим телом. Ваша собака замечательно обучена, и в этом есть ваша заслуга!
Вариант B: Ваша собака изучила и запомнила достаточное количество команд, на которые она считает полезным обратить внимание. Изучая новую команду, ваша собака связывает звук или сигналы, посылаемые вашим телом. Ваша собака достаточно способна, но вы в состоянии еще больше раскрыть ее потенциал!
Вариант C: Ваша собака изучила и запомнила небольшое количество команд. Изучая новую команду, ваша собака связывает звук или сигналы, посылаемые вашим телом. Некоторые команды она знает и выполняет лучше, чем другие. Так что вам предстоит еще многое сделать, чтобы хорошо обучить вашего питомца и раскрыть все его возможности!

Примечания:
1. Не заставляйте собаку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если собака показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте собаке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1184
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:01. Заголовок: Как хорошо ваша соба..


Как хорошо ваша собака запоминает места?
(время проведения теста: 5 минут)

Это тест на два вида памяти собаки. Ваша собака должна найти награду, а также запомнить место, где она ее нашла, и расположение награды относительно других предметов в комнате.

Что понадобится?
- 4 кусочка лакомства или 4 игрушки.

Шаг 1: Возьмите лакомство или игрушку в руку и покажите собаке, что вы прячете его где-то в комнате (например, под стулом).
Шаг 2: Выведете собаку из комнаты и так, чтобы она не видела, спрячьте еще 3 кусочка лакомства (4 игрушки) в других местах комнаты.
Шаг 3: Позвольте вашей собаке зайти в комнату и поощрите, чтобы она нашла лакомство (игрушку). Как ваша собака реагирует?

Результаты:
A - собака немедленно находит первый кусочек.
B - собака находит первый кусочек случайно, но до того, как найдет оставшихся три.
C - собака вообще не находит спрятанное лакомство или игрушки или же находит первый кусочек после других.

Вариант А. Ваша собака отлично выполнила задание! Она использовала два типа памяти, чтобы решить эту задачу: пространственную память (которая помнит расположение места) и эпизодическую память (которая помнит ваши действия).
Вариант В. Хороший результат! Ваша собака использовала свою пространственную память, чтобы вспомнить, где спрятано первое лакомство, а затем эпизодическую - чтобы вспомнить, что вы прятали куда-то и оставшиеся кусочки. Возможно, ваша собака нашла другой кусочек первым совершенно случайно.
Вариант C. Ваша собака забыла, где вы спрятали первое лакомство. Чтобы найти оставшиеся кусочки, она использовала свою пространственную и эпизодическую память. Это была достаточно сложная задача!

Примечания:
1. Не заставляйте собаку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если собака показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте собаке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.





Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:02. Заголовок: Насколько умна ваша ..


Насколько умна ваша собака?
(Необходимо выбрать только один вариант ответа на каждый вопрос)

1. Когда ваша собака смотрит на вас, сделайте вид, что вы взяли что-нибудь и едите. Ваша собака:
А. Не сводит с вас глаз, как будто вы действительно едите.
B. Обследует то место, с которого вы, якобы, взяли еду, чтобы посмотреть, не осталось ли там еще.
С. Ни капельки не заинтересовалась.
D. Кажется, она поняла, что вы просто притворяетесь.

2. Путь вашей собаке перегородил забор такой высоты, что она не может через него перепрыгнуть. Как она поступит?
А. Будет бежать вдоль забора, чтобы посмотреть, нельзя ли его обойти.
В. Не будет заострять на нем свое внимание и побежит в другую сторону.
С. Попытается вырыть подкоп или еще как-нибудь проникнуть за забор.
D. Ждет, пока вы пересадите ее на ту сторону.

3. Вам кажется, что собака знает некоторые слова, например, ужин, врач, кровать, до свидания (у вас могут быть и другие варианты). Если это так, то сколько слов ей знакомо?
А. Да - три или четыре слова.
В. Да - два
С. Да - одно
D. Нет.

4. Если вы находитесь на кухне и начинаете разворачивать еду в пределах слышимости вашей собаки, как она скорее всего поступит?
А. Примчится на кухню, как только услышит этот звук.
В. Придет, только если она голодна.
С. Не поймет, что вы разворачиваете еду до тех пор, пока вы не начнете это делать прямо у нее перед носом.

5. Если ваша собака находится у дверей и слышит снаружи незнакомый звук, ее первая реакция:
А. Лает и старается выйти.
В. Не обратит на этот шум никакого внимания.
С. Спокойно контролирует ситуацию.

6. Гуляя с вашей собакой вы встречаете собаку более крупного размера или даже лошадь. Что будет делать ваша собака?
А. Подбежит, будет хватать животное за ноги, лаять и суетиться.
В. Будет рычать или злобно лаять, но с безопасного расстояния.
С. Уйдет с дороги.
D. Подойдет к животному осторожно или с намерением поиграть.

7. Вы с собакой на поводке подходите к дороге с оживленным движением. Ваша собака:
А. Остановится на тротуаре и посмотрит, не опасно ли переходить.
В. Полагается на ваше решение.
С. Продолжает идти вперед, так что вам приходится с усилием ее удерживать.

8. Если вы решили прекратить игру с собакой, а ей хочется поиграть еще, как она вам об этом сообщает?
А. Тихо скулит.
В. Пытается снова начать игру.
С. Рычит.

9. Вспомнит ли ваша собака тех людей (например, родственников), которые редко у вас бывают?
А. Нет.
В. Да, особенно если они дружелюбно к ней отнеслись в прошлый раз.
С. Иногда.
D. Нет, до тех пор пока они не дадут ей что-нибудь вкусненькое.

10. Если ваша собака хочет пить, а в ее миске нет воды, она:
А. Будет ждать, пока вы заметите, что ее миска пуста.
В. Попытается найти альтернативу, такую как унитаз или лужа.
С. Найдет вас и начнет скулить.
D. Позовет вас к своей миске, чтобы показать, что она пуста.
Е. Будет сидеть рядом с миской и скулить.

11. Как ведет себя ваша собака, если вы поймали ее за каким-нибудь недостойным занятием?
А. Пытается потихоньку уйти, прижав уши и поджав хвост.
В. Бросается прочь с недоумением во взгляде.
С. Убегает с торжеством в глазах.
D. Съеживается от страха перед вами.

12. Насколько любопытна собака в новой для нее обстановке?
А. Очень любопытна, исследует все углы и щели.
В. Любопытна в разумных пределах.
С. Единственное, что ее интересует, это то, что будет подано на обед.

Ну, вот и все. А теперь подсчитайте баллы.


1. A=2 B=3 C=1 D=4
2. A=4 B=1 C=2 D=2
3. A=4 B=3 C=2 D=1
4. A=3 B=3 C=1
5. A=2 B=1 C=3
6. A=1 B=3 C=4 D=2
7. A=4 B=3 C=1
8. A=2 B=3 C=1
9. A=1 B=4 C=3 D=2
10. A=1 B=4 C=3 D=4 E=2
11. A=4 B=2 C=1 D=3
12. A=3 B=2 C=1

Если ваш результат:

14 баллов и ниже - ваша собака пребывает в блаженном неведении относительно того, что существуют какие-то там правила послушания и поведения.
15 - 18 К сожалению, умом ваша собака не блещет.
19 - 23 Может проявить интеллект, если это в ее интересах.
24 - 27 Средний уровень
28 - 31 Интеллект выше среднего.
32 - 37 Очень умная собака.
38 - 41 Чрезвычайно высокий интеллект.
42 и выше Поздравляем! Ваша собака - гений!

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1186
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:02. Заголовок: Гений или ... (тест)..


Гений или ... (тест)

Будь ваша собака человек, она оказалась бы "профессором" или "двоечником"? Представьте этот вопрос задали себе члены Общества Менса, объединяющего самых умных представителей рода человеческого. Чтобы проверить уровень интеллекта наших Шариков и Дружков, они разработали тест.

Тест 1. Положите на пол перед собакой косточку (печенье) или другое лакомство, придерживая животное. Потом произнесите "косточка" и позвольте съесть печенье. Повторите. Потом оставьте лакомство на полу и уведите собаку в другую комнату. Подождите минутку, затем скомандуйте "косточка" и отпустите собаку.

Очки.
Собака сразу же направляется в комнату, где осталось лакомство и съедает его - 10.
Возбужденно кружится, но меньше чем за 30 секунд возвращается в комнату и съедает лакомство - 8.
Собака возбуждена, но чтобы она нашла косточку, команду нужно повторить - 6.
Приходится вывести ее из второй комнаты, хотя и не показывая лакомства, и повторить команду, прежде чем она найдет еду - 4.
Нужно привести ее в комнату и показать косточку, чтобы собака выполнила команду - 2.
Собаке нужно показать лакомство, прежде чем она сможет отреагировать - 0.

Тест 2. Повторите тест 1 в таком варианте: покажите собаке косточку, а потом спрячьте ее так, чтобы собака не видела куда. Дайте команду "косточка" и отпустите ее перед дверью комнаты, чтобы она отправилась на поиски.

Очки.
Собака сразу же входит в комнату, разнюхивает, шарит и находит еду меньше, чем за 30 секунд - 10.
Собака ищет, но ей нужно от 30 до 60 сек., чтобы найти лакомство - 8.
Ищет больше 1 мин., но не находит, пока ей не укажут приблизительно, где искать. Тогда справляется за 30 секунд - 6.
Даже после того, как ей укажут направление поисков, она затрачивает на них боле 1 минуты - 4.
Она продолжает поиски, но не находит, пока ей не покажут спрятанное - 2.
Собака теряет интерес и нужно показать ей, где спрятана еда - 0.

Тест 3. Привяжите собаку и дайте ей лакомство. Привяжите некрепко другую "вкуснятину" к веревке около 30см. Положите веревку на землю, чтобы конец с привязанной косточкой оказался от собаки на расстоянии вытянутой лапы. Научите ее по команде "О'кей!" или "фас" вытягивать лапу, придвигать к себе лакомство и съедать его. Похвалите собаку. Теперь повторите все сначала, только положив еду подальше от собаки, чтобы она могла до нее достать, потянув лапой за веревку.

Очки.
Собака трогает лапой конец веревки, пока ей не удается притянуть к себе лакомство и съесть его. На это у нее уходит менее 30 секунд - 10.
Затрачивает от 30 до 60 секунд, чтобы достать еду - 8.
Собака ощупью ищет лакомство, но не может схватить веревку, даже когда ее подсовывают под лапу - 6.
В возбуждении смотрит на еду и пытается до нее добраться, но не может, даже когда ей подсунут веревку под лапу - 4.
Не обращает внимания на веревку, скулит или лает, чтобы получить косточку - 2.
Какое-то время пытается достать еду, но потом отказывается от попыток, конфузится и ложится на землю - 0.

Тест 4. Возьмите две любимые игрушки вашей собаки и покажите их ей по одной. Когда она хватает игрушку, произносите ее название (оно должно быть кратким или звучным), например: мячик. Повторите тоже со второй игрушкой, произнося совершенно отличное название, например, мышь. Проделайте это по 5 раз с каждой игрушкой, перемещая их в произвольном порядке. Затем посадите собаку и положите перед ней оба предмета. Дайте ей команду взять один из них, называя его тем же именем, что и раньше. Повторите, называя другую игрушку.

Очки.
Собака всегда правильно выбирает требуемый предмет - 10.
Правильно выбирает один предмет, но ошибается при выборе другого - 8.
Приближается к игрушке, которая была названа, но не в состоянии схватить ее, а к другой подойти не может - 6.
Направляется к первому названному предмету, но при второй команде уже не может подойти к одному из них - 4.
Собака кажется возбужденной, нерешительно направляется к одной или другой игрушке, когда получает соответствующую команду, но теряет сосредоточенность и возвращается к вам или поворачивается в другую сторону - 2.
Смотрит на вас, но не двигается - 0.

Тест 5. С помощью мебели или картонных коробок постройте простейший лабиринт, в котором будет хотя бы один тупик. Поместите лакомство на пол как можно дальше от входа. Произнесите "косточка" и проведите собаку кратчайшим путем по лабиринту к месту, где находится пища. Похвалите ее. Повторите. Затем повторите, не сопровождая собаку.

Очки.
Собака правильно выбирает дорогу к лакомству - 10.
Собака входит, но ошибочно попадает в тупик или затрачивает больше 30 сек. на поиски - 8.
Входит в лабиринт, делает две или больше ошибок или тратит на поиски более 45 секунд - 6.
Входит в лабиринт, но не может найти еду даже за 1 минуту и более. После этого она выходит сама или ее выводят. В обоих случаях нужно, чтобы она повторила поиски. Со второй попытки находит лакомство максимум за 30 секунд - 4.
После того, как собаку повторно вводят в лабиринт, она все равно не находит еду за 30 секунд - 2.
Начинает поиски, но прекращает их, несмотря на ваши подбадривания - 0.

Сколько очков набрала ваша собака?

46-50 - Гений собачьего рода. Вам нужно развивать его ум при помощи специальных упражнений.

36-45 - Отлично. Ваша собака быстро обучается. Чем больше времени вы ей уделите, тем больше удовлетворение она вам доставит.

26-35 - Хорошо. Она живая и смышленая и при соответствующем обучении и поддержке сможет раскрыть свои реальные возможности.

11-25 - Средне. Быть может, ваш любимец и не вундеркинд, но достаточно способный, чтобы при должном терпении и тренировке повысить свой уровень.

6-10 - Ваша собака несколько заторможена. Возможно, она слишком рассеяна или привыкла заниматься своими делами.

0-5 - Собака глуповата, но, несомненно, привязчива и симпатична, как и все остальные. (Из этой безжалостной классификации, естественно исключаются старые, слепые собаки, а также молодые и возбудимые щенки).

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1187
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:03. Заголовок: Насколько хорошо ваш..


Насколько хорошо ваша собака решает проблемы?
(время проведения теста: 10 минут)
Это тест на сообразительность и скорость изучения и решения новой проблемы. Вашей собаке дают совершенно новую для нее задачу. Она должна научиться решать ее методом проб и ошибок. Собаке дается три попытки.

Что понадобится?
- шнурок или кусок прочной веревки длиной с вашу руку;
- лакомство или игрушка.

Шаг 1: Привяжите один конец шнурка или веревки к лакомству (игрушке).
Шаг 2: Позвольте вашей собаке наблюдать за тем, как вы спрячете это лакомство или игрушку под диваном или под любым другим подходящим предметом таким образом, чтобы собака не могла его достать, но могла его видеть. Оставьте по меньшей мере половину длины шнурка или веревки видимой из под укрытия.
Шаг 3: Поощрите вашу собаку тянуть шнурок, чтобы добраться до лакомства, но не позволяйте ей его съесть. Если ваша собака ничего не делает, покажите ей, как тянуть шнурок.
Шаг 4: Проделайте все это снова, чтобы собака поняла суть задания.
Шаг 5: Сделайте это в третий раз, но в этот раз повольте собаке самостоятельно решить задачу. Что ваша собака делает?

Результаты:
A - собака тянет шнурок и сразу же достает награду.
B - проходит некоторое время, пока собака начинает тянуть шнурок и достает награду.
C - собака не может достать награду.

Вариант А: Ваша собака очень быстро поняла связь между шнурком и наградой. Может быть, у вашей собаки уже есть аналогичный опыт решения подобных проблем, поэтому она и справилась с ней очень быстро, или возможно, что ваша собака очень способна при изучении и поиске решения таких задач. Великолепный результат!
Вариант B: Ваша собака поняла, что если она потянет за шнурок, то доберется до награды. Это очень хороший результат, потому что такая проблема может быть принципиально новой для вашей собаки.
Вариант C. Ваша собака не поняла, что потянув за шнурок, она достанет награду. Возможно, это действие кажется очень странным для вашей собаки, или ваша собака не очень хорошо улавливает связь между решением физической задачи и получением награды.

Примечания:
1. Не заставляйте собаку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если собака показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте собаке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:04. Заголовок: Как ваша собака восп..


Как ваша собака воспринимает три измерения в пространстве?
(время проведения теста: 5 минут)

Этот тест помогает определить, как собака воспринимает три измерения в пространстве, и то, как они связаны друг с другом. Очень важно, чтобы собака знала, что такое высота, а не ориентировалась только по полу (земле). Многие животные имеют сложности с прохождением этого теста.

Что понадобится?
- кухонный или обеденный стол, а для собак крупнее лабрадора - чайный поднос;
- подушка;
- лакомство или игрушка.

Шаг 1: Разместите вашу собаку перед столом или держите поднос таким образом, чтобы его поверхность была выше уровня глаз собаки.
Шаг 2: Поместите подушку на столе или подносе.
Шаг 3: Встаньте с противоположной стороны стола или подноса по отношению к собаке. Держите лакомство (игрушку) выше стола или подноса, и когда ваша собака начнет внимательно за вами следить, бросьте лакомство (игрушку) на подушку.
Шаг 4: Как ваша собака реагирует?

Результаты:
A - собака смотрит на стол или поднос;
B - Собака смотрит сначала на пол, затем поднимает взгляд на стол или поднос.
C - собака ищет игрушку (лакомство) на полу.

Вариант А: Ваша собака понимает, как горизонтальные объекты связаны друг с другом. Она воспринимает мир в трех координатах: длина, ширина и высота.
Вариант B: Ваша собака была удивлена, что лакомство (игрушка) не упало на пол, но быстро сообразила, куда оно могло упасть.
Вариант C: Ваша собака ожидала, что лакомство (игрушка) упадет на пол. Это показывает, что ваша собака не понимает, каким образом горизонтальные объекты связаны друг с другом.

Примечания:
1. Не заставляйте собаку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если собака показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте собаке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:05. Заголовок: Как ваша собака восп..


Как ваша собака воспринимает мир вне поля ее зрения?
(время проведения теста: 5 минут)
Ваша собака должна понимать, что даже если объект исчезает из поля зрения, он все еще существует. Если объект имеет сильный запах, тест не будет валидным, потому что собака определит наличие объекта по запаху.

Что потребуется?
- маленькая консервная банка, пластиковая чашка или пустая картонная коробка, например, из под обуви (убедитесь, что края консервной банки не острые);
- любимая игрушка или лакомство, у которого нет сильного запаха.

Шаг 1: Покажите собаке, как вы кладете лакомство (игрушку) на ковер (пол).
Шаг 2: Покройте сверху лакомство (игрушку) банкой (чашкой, коробкой).
Шаг 3: Оставьте вашу собаку наедине с банкой (чашкой, коробкой).
Шаг 4: Как ваша собака реагирует?

Результаты:
A - собака перевернула банку (чашку, коробку) и достала игрушку (лакомство)
В - собака проявила интерес, но вскоре его потеряла.
C - собака полностью игнорирует банку (коробку, чашку).

Вариант А: У вашей собаки есть то, что психологи называют "постоянством объекта". Она понимает, что объект продолжает существовать даже после того, как он исчез из виду. Это очень важное качество, свидетельствующее о широте восприятия собаки.
Вариант B: Ваша собака показывает некоторые признаки понимания, что объект находится под сосудом. Это может происходить из-за того, что он может сильно для нее пахнуть, или она воображает, что он там. Вам лучше повторить эксперимент с другим сосудом, который будет легче перевернуть.
Вариант C: Ваша собака показала, что это не понимает что объект существует, когда его не видно. Для многих собак это естественная реакция, поскольку требуется опыт и развитое воображение, чтобы воспринимать мир вне ее зрения. Люди действуют точно так же, пока им не исполняется 9 месяцев.

Примечания:
1. Не заставляйте собаку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если собака показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте собаке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:05. Заголовок: Является ли ваша соб..


Является ли ваша собака правшой или левшой?
(время проведения теста: 5 минут)
Собаки, как и люди, могут быть правшами или левшами. В природе это разделение имеет смысл, поскольку в критической ситуации важно, какая часть тела берет на себя инициативу.

Что понадобится?
- пластмассовая или картонная труба, достаточно широкая, чтобы собака могла засунуть туда лапу, но не голову;
- любимое лакомство или игрушка.

Шаг 1: Положите лакомство или игрушку в трубу и держите ее непосредственно перед вашей собакой.
Шаг 2: Поощрите собаку достать лакомство (игрушку).
Шаг 3: Проделайте это дважды. Если ваша собака не трогает лакомство (игрушку), положите трубу под диваном в пределах досягаемости собаки, и попробуйте снова. Что ваша собака делает?

Результаты:
A - собака в большинстве случаев использует левую лапу.
B - собака в большинстве случаев использует правую лапу.
C - трудно сказать.

Вариант А: Ваша собака - левша. Леворукость у людей часто связывают с творческим потенциалом и естественными музыкальными способностями. Возможно, у вашей собаки есть талант!
Вариант B: Ваша собака - правша. Праворукость у людей часто связывают со способностью к языкам и логическому мышлению. Считается, что животные-правши лучше запоминают слова, поэтому, возможно, ваша собака понимает из вашей речи больше, чем вам кажется!
Вариант C: Возможно, у вашей собаки нет явных предпочтений; другими словами, она может пользоваться с равным успехом обеими лапами. Однако, у животных такое качество довольно бесполезно.

Примечания:
1. Не заставляйте собаку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если собака показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте собаке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:06. Заголовок: Тест на определение ..


Тест на определение IQ у собаки

Тест 1 - решение проблем.

Положите кусочек угощения под перевернутую жестянку.
Счет:
5 - собака достала лакомство за 0 - 5 секунд.
4 - собака достала угощение за 5 - 15 секунд.
3 - собака достала угощение за 16 - 30 секунд.
2 - собака достала угощение за 31 - 60 секунд.
1 - собака пыталась достать угощение, но не смогла.
0 - собака не проявила к этому никакого интереса.

Тест 2 - решение проблем

Быстро набросьте большое полотенце на голову и плечи собаки.
Счет:
5 - собака освободилась за 0 - 15 секунд.
4 - собака освободилась за 16 - 30 секунд.
3 - собака освободилась за 31 - 60 секунд.
2 - собака освободилась за 1 - 2 минуты.
1 - собака не смогла освободиться в течение 2 минут.

Тест 3 - решение проблем

Положите угощение под маленькое полотенце.
Счет:
5 - собака достала его за 0 - 15 секунд.
4 - собака достала его за 16 - 30 секунд.
3 - собака достала его за 31 - 60 секунд.
2 - собака достала его за 1 - 2 минуты.
1 - собака пыталась достать угощение, но не смогла.
0 - собака не проявила интереса.

Тест 4 - кратковременная память.

На глазах у собаки спрячьте кусочек лакомства в укромном уголке. Затем отпустите собаку.
Счет:
5 - собака направилась прямо к угощению.
4 - собака планомерно ищет и находит угощение.
3 - собака ищет беспорядочно, но находит угощение за время, меньшее 45 секунд.
2 - собака ищет, но ничего не находит.
1 - собака не проявляет интереса.

Тест 5 - долговременная память.

На глазах собаки спрячьте кусочек лакомства в укромном уголке (не в том, который вы использовали в предыдущем тесте), отвлеките ее на 5 минут, уведите, поиграйте с ней, вернитесь и отпустите ее.
Счет:
5 - собака направляется прямо к угощению.
4 - собака сначала идет к уголку, используемому в предыдущем тесте, а затем к правильному.
3 - собака планомерно ищет и находит угощение.
2 - собака беспорядочно ищет, но находит угощение за время, меньшее 45 секунд.
1 - собака ищет, но ничего не находит.
0 - собака не проявляет интереса.

Тест 6 - решение проблем и манипуляция.

Положите угощение под низкую платформу (настолько низкую и так далеко, чтобы собака не могла достать его ртом).
Счет:
5 - собака достает угощение за время, меньшее 1 минуты.
4 - собака достает угощение за время от 1 до 3 минут.
3 - собака использует лапы и морду, но не может достать угощение.
2 - собака использует морду несколько раз и сдается.
1 - собака не пытается достать угощение.

Тест 7 - понимание речи.

Голосом, которым вы обычно зовете собаку, позовите - "Холодильник".
Счет:
3 - собака подходит.
Позовите "Кино"
2 - собака подходит.
Позовите "(кличка собаки), ко мне"
5 - собака подходит.
Позовите "(кличка собаки), ко мне" еще раз.
4 - собака подходит.
1 - собака не подошла.

Тест 8 - решение проблем.

Угощение лежит за баррикадой, сделанной из картонных ящиков. Собака видит его в щель, но не может достать. Хозяин побуждает собаку достать угощение.

Счет:
5 - собака обегает вокруг барьера за 0-15 секунд.
4 - собака обегает вокруг барьера за 16-30 секунд.
3 - собака обегает вокруг барьера за 31-60 секунд.

Хозяин прекращает побуждать собаку через 1 минуту.
2 - собака обегает вокруг барьера за 1-2 минуты.
1 - собака пытается достать угощение через щель и сдается.
0 - собака не проявляет интереса.

Результаты:
36 - 40 = гениально!!!
32 - 35 = высокий интеллект!!!
28 - 31 = выше среднего!!
20 - 27 = средний уровень!
16 - 19 = ниже среднего!
12 - 15 = граничит с тупостью
0 - 11 = низкий уровень интеллекта (реально тупая собака!) :)

Не принимайте этот тест всерьез. Поведение собаки во время теста помимо интеллекта также обусловлено ее уверенностью, жадностью, уровнем активности, опытом. Однако очень интересно наблюдать, как разные собаки реагируют на эти испытания. Может быть, это поможет вам чуточку лучше понять свою собаку.

тесты взяты здесь http://zooclub.ru/

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 22:32. Заголовок: Тест для отбора с..




Тест для отбора собак-поводырей слепого.

Данная методика разработана в школе собак-поводырей, в подмосковной Купавне. По каждому пункту тестирования описано желательное (а), сомнительное (б) и нежелательное (в) поведение. Если по 1-2 пунктам проявляется сомнительное поведение, то вопрос по пригодности собаки решается индивидуально, чаще всего в положительную сторону. А вот нежелательное поведение даже по одному из пунктов делает собаку непригодной для обучения. Это очень жесткий отбор, но и специфика дальнейшей работы собаки того требует. Можно дрессировкой устранить проявление нежелательного поведения, но попав в дальнейшем в распоряжение незрячего человека, не способного контролировать и прогнозировать поведение собаки, это поведение рано или поздно проявится, поставив под угрозу безопасность и собаки, и слепого. Поэтому принцип подготовки - отбирать собак с врожденным желательным поведением , а не бороться с проявлением инстинктов.

1. Резкие звуки: выстрел из стартового пистолета (10 – 15 м от собаки), гром , петарды и т. п.

а. Полное безразличие
б. Реагирует: долго смотрит в сторону выстрела или вздрагивает в момент выстрела, но потом ведет себя спокойно
в.Страх, стремление убежать, спрятаться или сильное возбуждение, агрессия к стреляющему.

2. Отношение к людям.

а. Спокойное, дружелюбное, охотно вступает в контакт. Не проявляет агрессии или страха по отношению к одиночному неожиданно появившемуся человеку и в толпе.
б. Некоторая осторожность или навязчивое дружелюбие.
в. Агрессия или явно выраженный страх.

3.Отношение к дрессировке.

а. Спокойное, на воздействия реагирует адекватно, охотно берет лакомство.
б. «Каменеет», не берет лакомство, или проявляет некоторую робость.
в. Сильно возбуждается, сопротивляется воздействиям или огрызается; сильно боится воздействий.

4. Отношение к неподвижному транспорту, в том числе, автомашина с работающим двигателем.

а. Спокойно проходит вплотную к машинам.
б. Проявляет робость, неуверенность, но затем подходит.
в. Боится подходить, сопротивляется попыткам подвести ее к машине.

5. Отношение к движущемуся транспорту. а. Спокойно идет вдоль дороги (на расстоянии не более метра от проезжающих машин)

а.не реагируя на транспорт, движущийся как навстречу, так и сзади. Спокойно переходит дорогу.
б. Проявляет некоторую робость, отходит от машин, но ведет себя спокойно, позволяет воздействиями управлять ее движением.
в. Отпрыгивает от машин, боится подходить к дороге или с лаем преследует машины. Идет вдоль дороги, но только при сильном принуждении.

6. Поездка в транспорте.

а. Спокойно входит и выходит, ведет себя внутри спокойно и уверено, без признаков укачивания.
б. Проявляет робость и неуверенность при входе, выходе, во время поездки.
в. Проявляет чрезмерное возбуждение или страх; укачивается при поездке.

7. Поведение в новых условиях, в том числе в незнакомом помещении.

а. Ведет себя спокойно, уверенно, интересуется окружающей обстановкой.
б. Осторожность, неуверенность, боязнь отдельных предметов. Но постепенно осваивается и привыкает.
в. Чрезмерное возбуждение или явный страх.

8.Мост, лестница.

а. Уверенно идет по мосту, вверх и вниз по лестнице, без боязни подходит к краю.
б. Хорошо идет по лестнице, но побаивается подходить к краю.
в. Боится лестницы, не подходит к краю, боится высоты.

9. Поведение в помещении.

а. Спокойно остается одна в незнакомом помещении, не портит интерьер.
б. Скулит или лает, но прекращает после запрещения.
в. Лает, воет, царапает дверь и не прекращает после наказания. Портит интерьер.

10. Чистоплотность.

а. Не выгуливается в помещении
б. Изредка выгуливается. Например, при длительном отсутствии человека. в. Выгуливается в помещении

. 11. Отношение к собакам.

а. Безразличное или дружелюбно-заинтересованное.
б. Возбуждение, сильная половая реакция, робость, осторожность.
в. Агрессия, не проходящая после воздействий или сильный страх.

12. Отношение к кошке.

а. Безразличное или дружелюбно-заинтересованное.
б. Сильный интерес, но без агрессии или некоторая робость.
в. Агрессия, не проходящая после воздействий или сильный страх.

13. Охотничий инстинкт (птица), для сельской местности - и другие животные.

а. Безразличное или спокойный интерес.
б. Проявляет сильный интерес, но прекращает по воздействию. Робость. в. Активно охотится, делает попытку схватить, не реагирует на воздействия. Сильный страх.


Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2297
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 10:32. Заголовок: Кто Ваша собака - г..


Кто Ваша собака - гений, достойный Нобелевской премии или тугодум, не хватающий с неба звезд и вечно лежащий на диване?
Выяснить это можно с помощью тестов, разработанных профессором психологии Университета Британской Колумбии Стэнли Кореном. Эти тесты проверяют адаптивный интелект собаки - ее способность решать проблемы, реагировать на речь и т.п.


Для теста вы можете использовать только вашу собственную собаку старше одного года, которая проживает с вами не менее трех месяцев.

Тест должен проходить в виде игры.

Разговаривайте спокойно, не повышая голос, не раздражаясь и не радуясь излишне.

Вы должны пройти этот тест с собакой один раз максимум. Вы можете его повторить, чтобы откорректировать баллы.

Проводите тесты в любой последовательности и частями. Поскольку они в основном построены на пищевой мотивации, постарайтесь, чтобы собака выполняла их на голодный желудок. При этом собака не должна быть уставшей и вялой.

Источник журнал "Мир собак" № 1 2008 г.


Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2298
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 10:34. Заголовок: ТЕСТ № 1 Еда под ба..


ТЕСТ № 1
Еда под банкой.
Это тест на способность вашей собаки решать проблемы.
Что понадобится для теста:
- пустая непрозрачная банка;
- кусочек лакомства, которое ваша собака особенно любит (например сыр);
- часы с секундной стрелкой.

Как пройти тест
1. Усадите собаку. Если собака плохо выполняет команду «сидеть», вам потребуется кто-то, кто придержит ее за ошейник.
2. Покажите собаке лакомство и дайте его понюхать.
3. На глазах у собаки поместите лакомство под банку на расстоянии примерно 2 метров от нее.
4. Разрешите собаке сьесть лакомство и засеките время.

РЕЗУЛЬТАТ
Собака переворачивает банку и достает лакомство через 5 секунд или меньше – 5 баллов
Через 5-15 секунд – 4 балла
Через 15-30 секунд – 3 балла
Через 30-60 секунд – 2 балла
Собака сидит рядом с банкой, ходит вокруг нее, нюхает, но не может достать лакомство даже через минуту – 1 балл


ТЕСТ № 2
Понимает ли ваша собака улыбку?

Это испытание на социализацию.
Что понадобится для теста: умение улыбаться.

Как пройти тест
1. Выберите время, когда ваша собака сидит без дела на расстоянии примерно 2 метров от вас.
2. Собака должна сидеть по собственному желанию, ее не надо усаживать специально.
3. Посмотрите пристально на вашу собаку. Когда она посмотрит на вас, отсчитайте в уме 3 секунды и затем широко улыбнитесь.

РЕЗУЛЬТАТ
Собака идет к вам, виляя хвостом – 5 баллов
Собака идет в вашу сторону, но хвостом не виляет – 4 балла
Собака встает, но не идет к вам – 3 балла
Собака отходит подальше от вас – 2 балла
Собака никак не реагирует – 1 балл

ТЕСТ № 3
Это еще один тест на способность собаки решать проблемы.

Что понадобится для теста:
- большое банное полотенце;
- часы с секундной стрелкой.

Как пройти тест
1. Ваша собака должна бодрствовать и находится в активном состоянии.
2. Дайте собаке понюхать полотенце.
3. Быстрым плавным движением набросьте полотенце на голову собаки так, чтобы ее голова и плечи оказались под полотенцем (попрактикуйтесь сначала без собаки, например на родственниках). Начинайте отсчет времени.

РЕЗУЛЬТАТ
Собака освобождается через 5 секунд или меньше – 5 баллов
Через 5-15 секунд – 4 балла
Через 15-30 секунд – 3 балла
Через 30-60 секунд – 2 балла
Собака не может освободиться и через минуту – 1 балл


ТЕСТ № 4
Это тест на решение более трудных задач и требует способности перемещать предметы в соответствии со своими целями.
Что понадобится для теста:
- полотенце для рук или кухонное полотенце;
- довольно большой кусок лакомства, которое любит ваша собака. Например хрустик или печенье.;
- часы с секундной стрелкой.

Как пройти тест
1. Усадите вашу собаку командой. Если она не усаживается, кто-то должен ее придержать за ошейник.
2. Покажите вашей собаке лакомство и дайте его понюхать.
3. На глазах у собаки медленно положите лакомство в 2 метрах от нее. Так же на глазах у собаки медленно накройте лакомство полотенцем.
4. Засекайте время до момента, когда собака достанет лакомство.

РЕЗУЛЬТАТ
Собака достает лакомство через 15 секунд – 5 баллов
Через 15-30 секунд – 4 балла
Через 30-60 секунд – 3 балла
Собака пробует достать лакомство, но бросает это занятие – 2 балла
Собака даже не пытается достать лакомство в течение 2 минут и более – 1 балл

ТЕСТ № 5
Доставание еды из-под препятствия

Это тест на способность решать проблемы и способность к манипуляции.

Что понадобится для теста:
- вы должны использовать низкое препятствие, такое, чтобы собака не могла под него просунуть голову, но могла просунуть лапу. Вы можете использовать щель под диваном либо соорудить такое препятствие из нескольких книг (кирпичей) и широкой доски;
- большой кусок лакомства, которое ваша собака любит. Например печенье;
- часы с секундной стрелкой.

Как пройти тест
1. Удостоверьтесь, что ваша собака наблюдает за вами и находится недалеко от вас.
2. Покажите вашей собаке лакомство и дайте его понюхать.
3. На глазах у собаки поместите лакомство под препятствие на таком расстоянии, чтобы собака могла дотянуться до него лапой.
4. Разрешите собаке взять лакомство и засекайте время.

РЕЗУЛЬТАТ
Собака лапами достает лакомство меньше, чем за 60 секунд – 5 баллов
Собака использует лапы, чтобы достать лакомство, и у нее это получается через 1-3 минуты – 4 балла
Собака пытается достать лакомство ртом или лапами, но не может это сделать более 3 минут – 3 балла
Собака не использует лапы, только нюхает лакомство или делает одну-две попытки достать его ртом – 2 балла
Собака не сделала ни одной попытки достать лакомство за время более 3 минут – 1 балл

ТЕСТ № 6
Знает ли ваша собака свое имя?

Это тест на языковое восприятие.

Что понадобится для теста:
- способность сказать абстрактные слова, например «холодильник» или «кино», с интонацией, будто вы зовете вашу собаку;
- у вашей собаки должна быть кличка.

Как пройти тест
1. Выберите время, когда ваша собака комфортабельно расположилась примерно в 2 метрах от вас.
2. Произнесите какое-нибудь слово, например «холодильник», с интонацией, словно вы подзываете собаку.

РЕЗУЛЬТАТ
Собака отзывается и показывает готовность подойти к вам – 3 балла
Если собака не подходит, скажите слово «кино», словно подзываете собаку. Если собака подходит к вам… - 2 балла
Если не откликнулась и на «кино», позовите ее по имени. Если собака подходит или делает движение в вашу сторону… - 5 баллов
Собака подходит, только когда ее имя называют во второй раз – 4 балла
Собака так и не подошла к вам – 1 балл

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Более 25 – ваша собака гений!
18-25 – ваша собака весьма сообразительна.
7-17 – ваша собака не блещет умом, зато наверняка очень миленькая.
Менее 7 – у вас точно не морская свинка?



Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2695
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 21:53. Заголовок: Шведский тест психи..


Шведский тест психики и поведения для пользовательских пород (ТПП)

ТПП проводится в Швеции уже много лет и является обязательным для пользовательских пород собак, а также обязательным требованием для допуска на испытания по ФПГ/ИПО. Допусковый возраст - 12 месяцев, в статистике учитываются животные, прошедшие тест до 18 месяцев.
ТПП - это тест природных характеристик собаки, а также тест оценки потомства. В первую очередь речь здесь идет не о результатах проверки отдельного животного, а о статистической оценке группы потомства какого-либо производителя или о статистических данных о породе в целом. Поэтому совершенно неважно, что отдельные особи будут специально натренированы для прохождения этого теста (самый распространенный аргумент против проведения подобных проверок). В Швеции этот тест прошли уже около 20.000 собак.
ТПП описывает качественные характеристики собаки, в отличие от испытаний по ФПГ, где эти характеристики тестируются, и керунга, где они оцениваются.
При проведении ТПП проверяются и описываются следующие характеристики:

* Открытость, желание контакта (контакт с незнакомым человеком: хочет ли собака продолжения контакта?)
* Инстинкт добычи
* Желание борьбы
* Темперамент
* Злобность/желание защищать
* Жесткость, способность забывать неприятные ощущения
* Способность преодолевать страх
* Управляемость
* Особенности нервной системы (реакция на различные раздражители, способность концентрироваться)

Десять стандартных тестов описываются цифрами с 1 по 5. Некоторые тесты разделены на несколько разделов, до пяти, чтобы иметь возможность полностью описать поведение с момента появления раздражителя.

Краткое описание тестов.
1. Контакт.
Собака с проводником подходят к судье, который приветствует проводника пожатием руки. Судья берет у проводника поводок, и пытается увести собаку от проводника, активно ее побуждая к этому. Он удаляется с собакой от проводника примерно на 10 м, а затем возвращается обратно. Рядом с проводником судья оглаживает собаку, осматривает ее со всех сторон, в том числе и пасть.
2. Игра
Судья и проводник два раза перебрасывают друг другу игрушку, толстый канатик для перетягивания. Затем судья отбрасывает игрушку в сторону примерно на 10 метров. Далее ведется наблюдение за поведением собаки и тем, как она подбирает игрушку. Это упражнение повторяется два раза. После второго раза судья делает попытку завязать с собакой шуточную борьбу за игрушку.
3. Преследование
Для третьего теста на дорожке укрепляются 10 столбиков, таким образом, чтобы 50м поводок вокруг этих столбиков был положен зигзагом. Например, 5 столбиков слева и 5 справа. На конце поводка закрепляется "добыча". Поводок быстро тянется помощником так, чтобы добыча двигалась зигзагом вокруг столбиков. В конце зигзага добыча останавливается, и после этого еще два раза коротко приводится в движение. Наблюдающая за движением добычи собака отпускается по указанию судьи. Этот тест проводится два раза, чтобы посмотреть, повысится ли активность собаки при повторе упражнения.
4. Уровень активности
Проводник и собака остаются в течение трех минут стоять на месте, указанном судьей. Расстояние до зрителей - примерно 10 метров. Проводник ведет себя пассивно, собака может двигаться на свободном поводке. Наблюдается за поведением собаки в течении этих трех минут.
5. Контакт на расстоянии
Этот тест проводится местности вне площадки, например в лесу. На помощника одевается длинная накидка с капюшоном. С расстояния в 40м он, производя сильный шум, выходит из своего укрытия. Он движется ко второму укрытию четко определенным шагом и производя четко оговоренные действия. Там он снимает накидку и остается спокойно стоять. После этого собака отпускается. Как только она достигла уровня укрытия, помощник из него выходит, и предпринимает попытку поиграть с собакой.
6. Сюрприз
Для следующего теста на двух деревьях, стоящих на расстоянии примерно 4 м друг от друга, закрепляется поперечная балка на высоте около 2м. Через верх балки пропускается поводок, конец которого закреплен на лежащем на земле комбинезоне, надетом на вешалку. Проводник с собакой на поводке приближается к этому месту. Когда до места остается три метра, стоящий в стороне человек поднимает комбинезон вверх с помощью закрепленного на нем поводка. Штанины комбинезона предварительно закрепляются на земле, а доска, вставленная в рукава, делает их перпендикулярными поверхности и расставленными широко в стороны. После поднятия вверх комбинезон не должен двигаться. Как только комбинезон поднимается вверх, проводник выпускает из руки поводок и остается стоять, предпринимая в дальнейшем какие-либо действия только производителя или о статистических данных о породе в целом. о животного, а о статистической оценке группы потомства какого по указанию судьи. По указанию судьи (комбинезон до этого вновь опускается и укладывается на землю), примерно через 15 секунд, проводник проходит половину расстояния до комбинезона. Через еще 15 секунд он подходит к нему вплотную, и начинает с ним "разговаривать". Во второй части этого теста, проводник с собакой на поводке проходит мимо висящего комбинезона два раза. Судья в это время наблюдает, остался ли у собаки страх или любопытство.
7. Реакция на шум
Проводник с собакой на поводке двигается по заранее указанному маршруту. На расстоянии примерно 2м от дороги устанавливается и прячется стальной гофрированный лист, по которому с помощью длинного поводка водят туда сюда металлической цепочкой. Производимый шум длится около 3 секунд. Аналогично тесту номер 6 здесь наблюдается за реакцией во время действия раздражителя, а также остается ли страх после прекращения его действия.
8. "Привидения"
Два человека наряжаются привидениями (закутываются в белые простыни, как именно - четко регламентировано). Не производя шума и резких движений, они начинают, сближаясь, двигаться в сторону собаки и проводника. Начальное расстояние между "привидениями" - 25м. Расстояние до собаки - 20м. Проводник стоит спокойно, поводок провисший. Когда до собаки останется около 4м, "привидения" разворачиваются и остаются спокойно стоять. Проводник не предпринимает никаких действий вплоть до указания судьи. Когда последует указание, проводник отпускает поводок (если судья посчитает это безопасным), проходит половину расстояния до "привидений", затем подходит к одному из них вплотную, и начинает с ним разговаривать, снимая при этом с привидения капюшон.
9. Игра №2
С собакой играют еще раз, также как в тесте №2, только один раз. Описывается, изменилось ли поведение собаки.
10. Выстрел
С расстояния примерно 20 м производится выстрел из пистолета калибра 9мм. Собака может в это время как стоять спокойно, так и играть с проводником.

При проведении всех тестов учитывается направление ветра. Ветер должен дуть от собаки к раздражителю.

Какой ты сам, таким тебе кажется мир! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 4585
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 19:50. Заголовок: Наталья Смирнова пиш..


Наталья Смирнова пишет:

 цитата:
Шведский тест психики и поведения для пользовательских пород (ТПП)



Оценка реакций собаки.



1a. Контакт.

Реакции:

Отклоняет попытку контакта рычанием и/или укусом.
Избегает контакта, отходит.
Принимает контакт, но не отвечает на него.
Самостоятельно инициирует контакт или отвечает на попытку контакта.
Сильная реакция на контакт, например прыжки, лай.
1b. Контакт - Совместная работа.

Реакции:

Не идет с судьей несмотря на многочисленные попытки.
Идет неохотно.
Уходит с судьей, но активно не контактирует с ним при этом.
Охотно уходит, активный контакт с судьей.
Охотно уходит, сильная активность, например лай.
1c. Контакт - физический контакт.

Реакции:

Отклоняет попытку контакта рычанием и/или укусом.
Уклоняется, но возвращается обратно или ищет поддержки у проводника.
Реагирует на прикосновения спокойно.
Реагирует спокойно, показывает желание контакта.
Реагирует нормально, предпринимает активную попытку контакта.
2a. Игра №1 - желание играть.

Реакции:

Не играет.
Не играет, но показывает интерес.
Начинает медленно, но потом разыгрывается.
Начинает играть сразу же, играет активно.
Начинает играть моментально, играет очень активно.
2b. Игра №1 - поднятие с земли.

Реакции:

Не поднимает.
Не поднимает, обнюхивает предмет.
Поднимает осторожно, и/или только резцами.
Поднимает сразу же, полной пастью.
Поднимает сразу же, прямо в беге.
2c. Игра №1 - хватка и перетягивание.

Реакции:

Не хватает.
Хватает осторожно, отпускает, держит, но самостоятельно не тянет.
Хватает, самостоятельно тянет, однако отпускает, но хватает снова. Жует.
Хватает полной пастью и тянет, пока судья не отпустит.
Хватает сразу же и полной пастью, самостоятельно тянет, также и когда судья пассивен, пока не отдадут игрушку.
3a. Преследование.

Реакции:

Не бежит.
Начинает бег, но останавливается и/или возвращается.
Бежит медленно, явно может бежать быстрее, добегает до конца.
Стартует с высокой скоростью, целеустремленно, тормозит перед добычей.
Стартует и бежит с высокой скоростью, пробегает мимо добычи, может развернуться.
3b. Хватка.

Реакции:

Игнорирует предмет.
Не хватает, только обнюхивает.
Хватает осторожно или с ощутимой временной задержкой.
Хватает сразу же, отпускает.
Хватает сразу же и удерживает предмет минимум 3 секунды.
4. Активность.

Реакции:

Собака невнимательна, не заинтересована, пассивна.
Собака внимательна, спокойно сидит, лежит или стоит.
Собака внимательна и большей частью спокойна. Однократные всплески активности.
Собака внимательна, с течением времени все более неспокойна. Наблюдается рост активности.
Постоянно находится в состоянии активной деятельности.
5a. Контакт на расстоянии.

Реакции:

Не реагирует на помощника.
Реакцию на помощника сменяют потери интереса.
С интересом и не прерываясь следит за помощником.
Постоянный интерес, выраженное стремление бежать, попытки стартовать.
Высокий интерес, вырывается, постоянно пытается стартовать.
5b. Контакт на расстоянии - угроза, агрессия.

Реакции:

Не демонстрирует угрозы.
Показывает одно-два угрожающих движения в первой половине теста.
Показывает одно-два угрожающих движения в первой и второй частях теста.
Постоянно демонстрирует угрожающее поведение в первой части теста.
Постоянно демонстрирует угрожающее поведение в первой и второй частях теста.
5c. Контакт на расстоянии - любопытство.

Реакции:

Не доходит до помощника.
Идет вперед, только пока помощник активно двигается.
Идет к закутанному, но разговаривающему помощнику.
Идет к помощнику низко опустив голову, или с большой временной задержкой.
Идет к помощнику сразу же без всякой помощи.
5d. Контакт на расстоянии - желание играть.

Реакции:

Не показывает никакого интереса.
Не играет, но интерес присутствует.
Играет, хватает игрушку осторожно, не тянет самостоятельно.
Хватает, самостоятельно тянет, может отпускать и хватать заново.
Хватает сразу же, самостоятельно тянет и не отпускает.
5e. Контакт на расстоянии - совместная работа.

Реакции:

Не показывает никакого интереса.
Сначала проявляет активность, потом прекращает.
Проявляет активность пока активен помощник.
Активное поведение как с активным, так и с пассивным помощником.
Побуждает пассивного помощника к дальнейшей игре.
6a. Сюрприз - страх.

Реакции:

Не останавливается, или останавливается совсем ненадолго.
Пригибается и останавливается.
Обходит стороной, не отводя взгляда.
Убегает не дальше чем на 5 м.
Убегает дальше чем на 5 м.
6b. Сюрприз - угроза и агрессия.

Реакции:

Не показывает агрессивного поведения.
Показывает отдельные угрожающие движения.
Демонстрирует угрозу многократно на протяжении длительного времени.
Демонстрирует угрозу многократно и атакует.
Угрожает и атакует, атака возможно заканчивается хваткой.
6c. Сюрприз - любопытство.

Реакции:

Подходит, как только комбинезон снова лежит на земле.
Подходит, только когда проводник приседает рядом с комбинезоном, разговаривает с ним и подзывает собаку.
Подходит, как только проводник останавливается у комбинезона.
Подходит, как только проводник прошел половину расстояния до комбинезона.
Подходит к комбинезону сразу же, без помощи.
6d. Сюрприз - остаточный страх.

Реакции:

Нет изменений темпа или попыток обойти.
Небольшое отклонение или изменение темпа на одном из проходов.
Обходит по дуге или изменяет темп при первом проходе и в меньшей степени – при втором.
Обходит по дуге или изменяет темп при первом и втором проходах.
Показывает сильный или растущий страх при всех проходах.
6e. Сюрприз - остаточный интерес.

Реакции:

Нет интереса.
Останавливается, принюхивается или смотрит на комбинезон на одном или двух проходах.
Останавливается, принюхивается или смотрит на комбинезон на минимум двух проходах.
Кусает комбинезон или играет с ним. Интерес с течением времени возрастает.
Кусает комбинезон или играет с ним на минимум двух проходах.
7a. Реакция на шум - страх.

Реакции:

Не останавливается, или останавливается совсем ненадолго.
Пригибается и останавливается.
Обходит стороной, не отводя взгляда.
Убегает не дальше чем на 5 м.
Убегает дальше чем на 5 м.
7b. Реакция на шум - любопытство.

Реакции:

Не подходит.
Подходит, только когда проводник приседает рядом с источником шума, разговаривает с ним и подзывает собаку.
Подходит, как только проводник останавливается у источника шума.
Подходит, как только проводник прошел половину расстояния до источника шума.
Подходит к источнику шума сразу же, без помощи.
7c. Реакция на шум - остаточный страх.

Реакции:

Нет изменений темпа или попыток обойти.
Небольшое отклонение или изменение темпа на одном из проходов.
Обходит по дуге или изменяет темп при первом проходе и в меньшей степени – при втором.
Обходит по дуге или изменяет темп при первом и втором проходах.
Показывает сильный или растущий страх при всех проходах.
7d. Реакция на шум - остаточный интерес.

Реакции:

Нет интереса.
Останавливается, принюхивается или смотрит на источник шума на одном или двух проходах.
Останавливается, принюхивается или смотрит на источник шума на минимум двух проходах.
Кусает источник шума или играет с ним. Интерес с течением времени возрастает.
Кусает источник шума или играет с ним на минимум двух проходах.
8a. “Привидения” - угроза / агрессия.

Реакции:

Не показывает агрессивного поведения.
Показывает отдельные угрожающие движения.
Демонстрирует угрозу многократно на протяжении длительного времени.
Демонстрирует угрозу многократно и атакует.
Постоянно угрожает и атакует.
8b. “Привидения” - проверка.

Реакции:

Однократная проверка, затем потеря интереса.
Иногда посматривает на “привидений”.
Проверяет частично (например, к одному “привидению” проходит все расстояние, или к обоим – но на половину расстояния). Между проверками длительные паузы.
Проверяет обоих “привидений”, между проверками короткие паузы.
Постоянно контролирует и проверяет обоих “привидений”.
8c. “Привидения” - страх.

Реакции:

Держится впереди проводника или рядом с ним.
Держится преимущественно впереди или рядом с проводником. Хочет держаться на расстоянии от раздражителей.
Держится преимущественно впереди или рядом с проводником, мечется между попытками убежать и посмотреть, что там такое.
Держится преимущественно позади проводника, мечется между попытками убежать и посмотреть, что там такое.
Уходит назад больше чем на длину поводка, пытается убежать.
8d. “Привидения” - любопытство.

Реакции:

Подходит сразу же, как только проводник снимает с привидения капюшон. Вообще не подходит.
Подходит, только когда проводник разговаривает с ним и подзывает собаку.
Подходит, как только проводник останавливается рядом с “привидением”.
Подходит, как только проводник прошел половину расстояния до “привидения”.
Подходит к “привидению” сразу же, без помощи.
8e. “Привидения” - контакт с помощником в костюме “привидения”.

Реакции:

Избегает любых попыток контакта.
Принимает попытки контакта помощника, но не отвечает на них.
Отвечает на попытку контакта.
Является инициатором контакта.
Интенсивные самостоятельные попытки контакта.
9a. Игра №2 - желание играть.

Реакции:

Не играет.
Не играет, но показывает интерес.
Начинает медленно, но потом разыгрывается.
Начинает играть сразу же, играет активно.
Начинает играть моментально, играет очень активно.
9b. Игра №2 - поднятие с земли.

Реакции:

Не поднимает.
Не поднимает, обнюхивает предмет.
Поднимает осторожно, и/или только резцами.
Поднимает сразу же, полной пастью.
Поднимает сразу же, прямо в беге.
10. Выстрел.

Реакции:

Не реагирует, или коротко проверяет, и потом не показывает никакой реакции.
Проверяет, не прекращая игру или не меняя позиции, затем не показывает никакой реакции.
Интересуется стрелявшим, зрителями или чем-то еще, но возвращается к игре или спокойному состоянию.
Прекращает игру или выходит из спокойного состояния, концентрируется на зрителях или на стреляющем, к игре или спокойному состоянию не возвращается.
Сильная реакция, страх. Хочет убежать с поля.


результатом решительного шага вперёд зачастую является увесистый пинок под зад))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 4586
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 19:59. Заголовок: еще про шведские тес..

результатом решительного шага вперёд зачастую является увесистый пинок под зад))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



free counters

"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта